#Новости@wikiapple iPhone 6 опередил Samsung Galaxy S6 и HTC One M9 в тестах на производительность графики Ресурс GameBench провел сравнительное тестирование четырех флагманских смартфонов – iPhone 6, Galaxy S6, HTC One M9 и Nexus 6. Предметом сравнения стала графическая производительность устройств – эксперты решили установить аппарат, который больше других подходит для мобильных игр со сложной реалистичной графикой. Сравнение Android-аппаратов с iPhone 6 в играх показало значительное превосходство последнего. Так, 5,1-дюймовый смартфон Samsung с разрешением Quad HD зачастую демонстрирует снижение частоты кадров ниже 30 fps. iPhone 6 обеспечивает более высокую среднюю частоту кадров и более стабильный уровень fps, чем его конкуренты на платформе Android, констатируют эксперты. «Графика в играх на iPhone 6 плавнее, с большей частотой кадров – она реже снижается ниже 30 fps. Galaxy S6 оказался на втором месте, но у гаджета есть узкие места: частота кадров часто опускается ниже 30 fps. HTC One M9 и Nexus 6 заняли третье и четвертое места соответственно, демонстрируя серьезное падение производительности в некоторых играх». Линейка телефонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus построена на базе 20-нанометрового процессора A8. Следуя традициям, какие-то детальные подробности относительно характеристик кристалла не раскрываются. В Apple говорят, что общая вычислительная производительность Apple A8 на четверть опережает A7, а с точки зрения графического быстродействия, в 84 раза превосходит процессор первого iPhone, выпущенного в 2007 году. Со стороны Samsung Galaxy S6 выступает новый процессор Exynos, включающий в себя восемь вычислительных ядер. Аппаратно это самая новая 14-нанометровая платформа (14nm 3D FinFET), которая характеризуется увеличенной на 20% скоростью работы, уменьшенным на 35% энергопотреблением и 30-процентным приростом производительности. По мнению экспертов, баланс между «начинкой» и разрешением экрана позволил iPhone 6 опередить Samsung Galaxy S6 и другие Android-аппараты в тестах на производительность графики. Ранее обозреватели GameBench наглядно показали, что разница в качестве графики не видна на дисплейных панелях с разрешением 720p, 1080p и Quad HD. Детализация и общее качество изображения зачастую зависят не столько от разрешения, сколько от других параметров: самой игры, плотности пикселей, аппаратного и программного обеспечения смартфонов. Чтобы показать это на наглядном примере, обозреватели сделали несколько скриншотов на трех смартфонах с разными дисплеями: iPhone 6 (720p), iPhone 6 Plus (1080p) и Galaxy S6 (Quad HD).